Главная / Блог / Что стоит знать при создании лендинга?

Лендинг – это термин, важный для многих начинающих предпринимателей, сферой занятий которых являются продажи. Фактически речь идет о понятии landing page. Это обычная интернет страница, размещенная на вашем домене или поддомене. Обычно ее формат – html/css, но бывает и иначе. Активным пользователям Интернета приходилось слышать о лендинге, но немного найдется тех, кто знает, какая их цель. В данной статье мы поговорим о создании лендинга и его функциях.

создание лендинга

Для чего необходим лендинг?

Интернет играет огромную роль в выборе товаров и услуг. Постоянно появляются новые сайты. Создание сайтов связано с их последующим и постоянным продвижением. Предприниматели обращаются к веб-мастерам – создание и продвижение сайтов в Крыму, как и в других регионах, хорошо налажено. Те же, кто более искушенный в продажах с помощью сети Интернет, заказывают создание и продвижение лендинга.

Мы имеем дело со страницей, которая служит для посетителя, который желает купить товар, связаться с представителями фирмы по телефону, оставить заявку или осуществить подписку. Если сравнивать лендинг-страницу с массой иных, которыми изобилует Интернет, то главная разница в том, она строго тематическая. То есть, на ней нет ничего, что отвлекает внимание, то есть текстов, рекламы, баннеров, которые мигают, и всплывающих элементов.

Лендинг-страницы имеют самые разные названия. О них говорят как о посадочных страницах, страницах приземления, захвата etc. Все эти названия говорят о форме или о сути. Мы разберемся с ними чуть позже.

Эксперты утверждают, что с помощью лендинга продажа увеличивается примерно на 20-30%, если сравнивать показатели с теми объемами, которые способны обеспечить рекламные сайты и обычные интернет-магазины.

Лендинг-пейдж – изобретение американских маркетологов. На нашем рынке, как и в общем на рынке СНГ, лендинг уверенно прокладывает себе путь к популярности. Эта тема становится все более актуальной. Поэтому важно иметь представление о данном виде интернет страниц.

создание лендинга

Четыре виды лендинг-страниц

Выше мы говорили о главных названиях лендинговых страниц. Теперь скажем несколько слов о каждой из них.

  • Long Лендинг пейдж – страница приземления длинного типа. Если проанализировать Интернет, то мы убедимся, что именно этот тип самый популярный.
  • Short – соответственно короткая страница. Ей отведена специальная роль – перенаправление с целью увеличения группы подписчиков и сбора электронных адресов;
  • One step – одношаговая страница;
  • Two step – двух шаговая страница.

Что касается двух последних страниц, то они взаимосвязаны. Первая создается для того, чтобы разогреть в клиента оживленный интерес. А вот на второй он уже должен совершить конкретный шаг.

 

Лендинг-конверсия

Теперь поговорим о таком явлении, как лендинг-конверсия. Если мы работаем в области туризма, сфере, которая на сегодня очень востребованная, то уровень конверсии в лендинг пейдже должен быть на уровне 9-14%. Если мы говорим о продажах элитных авто, то здесь конверсия даже в пределах 4-14% будет просто отличным показателем.  

Минимальная конверсия в лендинг пейдж составляет от 1 – до 4%. Если взять максимальные показатели, то они никогда не превышают 45%. Максимальным считается уровень от 30 – до 45%. Если учитывать практический результат, то достижение 25-30% – это определенно успех.

Все зависит от того, каким бизнесом вы занимаетесь. Как правило, 5-10% считают хорошим показателем. Но вот если дело касается, к примеру, информационного бизнеса, то тогда следует стремиться к 25 и даже 30%.

К тому же, если и есть объективный показатель эффективности работы лендинговых страниц, так это именно конверсия. Это ваш ориентир.

В числе дополнительных показателей числятся карта кликов, среднее время, которое посетитель уделил вашему сайту, процент отказа.

создание лендинга

Кому необходимы лендинг-страницы?

Частично мы уже ответили на это вначале, когда сказали, что лендинг полезен тем, кто хочет продавать – товары или услуги. Теперь еще раз вкратце коснемся этого вопроса. Итак, landing page на сегодня фактически незаменим:

  • любой фирме, которая продает;
  • для фирм, которые продают оптом;
  • для производителей любой продукции;
  • для лидеров MLM;
  • для компаний, которые торгуют уникальным и/или очень ценным товаром;
  • для инфо-предпринимателей;
  • для СПА-салонов и фитнес-клубов;
  • для туристических фирм etc.

 

Если вы амбициозный предприниматель и всегда пытаетесь использовать современные методы успешного ведения дел, то вам стоит прописать в поисковике «создание сайтов в Крыму» и создать кроме обычного сайта, еще и лендинг-страницу. Опыт показывает, что фактически не существует сферы бизнеса, где бы лендинг-страница не добавила вам дивидендов. Она полезна также и для анализа ведения бизнеса посредством сети Интернет, что также очень важно.

получить решение задачи Заполни форму заявки, и мы свяжемся с тобой
для обсуждения задачи
Мы привыкли работать быстро и на результат, поэтому первый контакт и решение задачи полностью закреплено за руководством студии. Ты можешь быть уверен в компетенции человека, с которым будешь обсуждать детали проекта. Заполни форму справа или позвони по телефону: +7 (978) 111-89-48
*заполнение формы Вас ни к чему не обязывает
Согласен на обработку персональных данныхPlease leave this field empty.