Главная / Интернет-маркетинг / Контекстная реклама. Вся правда от А до Я!

Контекстная реклама. Вся правда от А до Я!

Контекстная реклама - это реклама в интернете, содержание которой определяется потребностями покупателей. Она абсолютно отвечает всем запросам пользователей, поэтому не будет навязывать им тот или иной товар или услугу.

context_adv6

Среди преимуществ такого вида рекламы такие, как:

  • низкая стоимость;
  • эффективность и скорость работы;
  • возможность следить за расходами на каждом этапе.

Сейчас все поисковые системы предоставляют такую возможность компаниям-продавцам. Это система Яндекс.Директ в Яндексе, система Google AdWords в Google, а также система Бегун в Rambler. Принципы работы во всех этих поисковых системах похожи, но есть и свои нюансы.

Классификация

Контекстная реклама бывает двух видов - поисковая и тематическая. Первый вид появляется среди результатов поиска по заданному запросу пользователем. Она может размещаться:

  1. Спецразмещение. В верхних строчках непосредственно над всеми ссылками. Это наиболее эффективный способ, потому что пользователь сразу же обратит внимание на объявления.
  2. Гарантированные показы. Они расположены справа от результатов поиска. Этот способ менее эффективный, чем спецразмещение, но значительно дешевле по стоимости.
  3. Динамические показы. Они находятся под гарантированными. Возникают эти ссылки периодически. Такой способ самый экономный и при этом действенный. Многие компании пользуются именно такой контекстной рекламой.

Тематическая реклама отображается на сайтах, которые посещает каждый конкретный пользователь. Обычно она соответствует его интересам, которые легко отследить по прошлым поисковым запросам.

context-full

Также есть и классификация контекстной рекламы по ее внешнему виду. Здесь выделяют следующие виды:

  • текстовая;
  • баннерная;
  • видеореклама.

Первый вид являет собой текст рекламного характера со ссылкой для перехода на сайт компании. Обычно объявление содержит пару предложений с привлекательной и полезной информацией.

Баннерная реклама может быть исполнена в виде статичного графического изображения, графического изображения, а также интерактивного баннера. Каждый из них имеет своего потребителя и по-своему привлекательный. Баннерная реклама привлекает пользователей, в первую очередь, картинкой, только потом он обращает внимание на сопутствующий текст. Видеореклама - это видеоролик с гиперссылкой на сайт компании, которая и проводит рекламную кампанию.

Цели контекстной рекламы

Среди основных целей и задач этого вида рекламы в интернете такие, как:

  • повышение количества продаж;
  • проведение рекламной акции;
  • увеличение трафика;
  • презентация нового товара или услуги;
  • информация о компании или бренде.

Однако, цели ставит перед собой каждая компания-продавец разные. Именно они и определяют, где и как лучше разместить рекламное объявление, чтобы оно было максимально эффективным и продающим.

Проведение такой рекламной кампании очень легко контролировать и отслеживать все затраты. От того, какую цель преследует компания-продавец, непосредственно зависит то, где будет размещаться рекламное объявление.

Любую рекламу в интернете достаточно просто можно оптимизировать под поисковые запросы. Например, если человек ищет себе стиральную машинку, то в любой поисковой системе можно предоставить ему предложение именно для его запроса.

Важно заметить, что владелец компании может самостоятельно следить за тем, сколько пользователей заинтересовалось его сайтом. Также в поисковых системах действует такая политика по стоимости размещения рекламных объявлений: платить нужно только тогда, когда человек заходит на сайт. Стоимость услуг определяет сам владелец. Он может сэкономить деньги, но зато получить не такие частые показы или невыгодное размещение на странице.

Эффективность контекстной рекламы

Есть ряд критериев, соблюдая которые, можно гораздо повысить эффективность рекламы в интернете. Это:

  1. Объявление. Оно должно максимально точно соответствовать запросам пользователей и привлекать их. Есть специальный показатель эффективности по этому критерию - он называется CTR (Click Through Rate). Это соотношение кликов по объявлению к числу его просмотров.
  2. Таргетинг. Есть три вида таргетингов - временной, географический, а также поведенческий. Временной таргетинг позволяет самостоятельно задавать время показа. Например, компании нет смысла делать объявления по субботам, когда она не работает. Географический определяет показ рекламы в том или ином регионе или государстве. Например, если компания предоставляет свои услуги или товар только в Москве, то нет смысла делать объявления в Краснодаре. Поведенческий таргетинг учитывает интересы каждого конкретного пользователя. При его помощи можно отображать рекламные объявления, которые могут действительно заинтересовать человека и побудить его к совершению покупки.
  3. Пост-клик анализ. С его помощью можно проанализировать эффективность рекламной кампании и исправить ее недочеты.

kontekst_megys_(1)

Контекстная реклама в интернете является достаточно специфической сферой деятельность. Здесь нельзя просто взять и уникализировать все объявления по одному принципу. Каждое из них - индивидуально.

Невозможно создать эскиз эффективного объявления абсолютно для всех рекламных кампаний. Для того, чтобы сделать свою деятельность прибыльной, необходимо обратиться к специалистам - это агентства, которые смогут предоставить действительно профессиональные услуги по размещению рекламы в интернете.

Контекстная реклама в интернете является абсолютно уникальной и действенной сферой бизнеса. Она пользуется популярностью среди компаний, которые продают что-то или предоставляют свои услуги. Стоит заметить, что сейчас она приносит немалый процент от общего числа продаж. Не стоит медлить, а проверить это на личном опыте.

получить решение задачи Заполни форму заявки, и мы свяжемся с тобой
для обсуждения задачи
Мы привыкли работать быстро и на результат, поэтому первый контакт и решение задачи полностью закреплено за руководством студии. Ты можешь быть уверен в компетенции человека, с которым будешь обсуждать детали проекта. Заполни форму справа или позвони по телефону: +7 (978) 111-89-48
*заполнение формы Вас ни к чему не обязывает
Согласен на обработку персональных данныхPlease leave this field empty.