40 Просмотров

10 важных факторов продвижения сайта в Google в 2019 году

Наша команда ежемесячно продвигает сайты двадцати компаниям Крыма. За 8-12 месяцев ресурс занимает стабильные позиции в ТОП-10, повышает авторитет в «глазах» Google. Тщательный мониторинг посещаемости сайта, количества внешних ссылок, анализ конкурентов, работа с поведенческих фактором сохраняeт клиентам результаты от продвижения сайта в Google на протяжении нескольких месяцев после окончания работ.

продвижение в гугл

Особенности продвижения сайта в Google

Правильно настроить Google Search Consol — бесплатный инструмент контроля взаимодействия ресурса с системой.

  • Убедитесь, что Google находит и сканирует сайт.
  • Определите проблемы с индексированием, возможно запросить повторное индексирование обновленного контента.
  • Оцените трафик: частоту появления ссылок в результатах поиска, количество кликов.
  • Получите уведомления о проблемах с индексированием, спаме.
  • Узнаете, какие сайты ссылаются на ваш ресурс.
  • Решите проблемы адаптации для мобильных устройств.

Защищённый протокол HTTPS (Hypertext Transport Protocol Secure) — протокол, гарантирующий конфиденциальность обмена данными между сайтом и пользовательским устройством.3 уровня защиты:

  • шифрование данных — страхует от перехвата информации;
  • сохранность данных — фиксирует редактирование;
  • аутентификация — защищает от перенаправления пользователя.

Регистрация в Google My Business — размещение информации о бизнесе, продукте одновременно в Google+, Поиске Google, на Картах Google.

Преимущества:

  • расширенная выдача при брендовом запросе — усиливает продвижение сайта;
  • отображение на Google картах — способ построить маршрут;
  • возможность оставлять отзывы на странице с результатами поиска. Отображение рейтинга подкрепляет доверие, прорабатывает возражения, стимулирует решение о покупке.

Внушительная ссылочная масса.
Влияет на ранжирование сайта. Google больше чем Яндекс учитывает наличие качественных ссылок: авторитарных, тематических подобранных, естественно расположенных.

Регулярный полезный контент — способ возглавить ТОП-10 выдачи Google, удержать рейтинг. Стабильно добавлять уникальные, интересные тексты с умеренным использованием ключевых слов. Иначе грозит угодить под фильтр «Панда», исправить ситуацию будет трудно.

Что такое внутренняя оптимизация

Продвижение сайта начинается с внутренней оптимизации — работа над соответствием содержимого ресурса требованиям поисковых систем. Внутренняя оптимизация устраняет технические ошибки, повышает юзабилити: скорость загрузки, полезный контент, привлекательный дизайн.

Этапы

1. Составление семантического ядра.
Семантическое ядро — запросы, характеризующие тематику сайта, набор ключевых слов по которым пользователи находят ресурс. Учитывает соответствие ключевых фраз, количество запросов в месяц.

Критерии правильно сформированного семантического ядра.

  • Используйте длинные и точные ключевые фразы, от трёх слов.
  • Избегайте популярных ключевиков. За ними стоит высокая конкуренция.
  • Частота ключевых слов 4-6%, иначе текст расценится, как спам.

Поможет сервис adwords. google. com. ru. Система анализирует запросы, оценивает распространенность определенного запроса.

2. Разработка структуры сайта, дизайн.

Распределяем выбранные запросы по родственным. Формируем структуру, распределяя запросы по страницам.
Называем страницы. Продумываем навигацию.

Важно придерживаться иерархии, доступ к каждой странице по ссылке, уровни страниц соответствуют запросу.

3. Прописывание мета-тегов, которые указывают на дополнительные данные о странице сайта.

  • Title (заголовок страницы) —  важный для поисковых систем.

Требования к Title:

Лаконичность — до 70 символов, расположение ключевых слов в начале фразы;
Уникальность — у каждой страницы отдельный заголовок, цепляющий внимание;

  • H1-H6 — заголовки текста содержат ключевики. Тег h1 используется один раз на странице, h2, h3 — несколько раз. Подзаголовки h4-h6 приписывать по необходимости;
  • Description — краткое описание страниц.

продвижение под googleТребования:

  1. содержание продвигаемых фраз;
  2. тематический, правдивый для пользователя текст побуждает перейти по ссылке;
  3. краткость — объем до 160 символов.
  • Тег <link rel=«canonical»> исключает дубликаты страниц. Содержит ссылку на страницу, открывающуюся под меню сайта.
  • Тег rel="nofollow" скрывает количество внешних ссылок. Поисковые системы настороженно относятся к сайтам, содержащим большое количество внешних ссылок.
  1. Структура ЧПУ. В ранжировании Google предпочитает URL, составленные в человеко-понятном виде. Как составить: до 130 символов, 1-3 ключевых слова.
  2. Перелинковка — связывание отдельных страниц сайта с помощью ссылок. Обеспечивает удобство пользователям, распределяет статический вес страниц, повышает статус при ранжировании.
  3. Оптимизация контента:
  • уникальность;
  • польза текста, раскрытая тема;
  • умеренное, гармоничное внедрение ключевых слов;
  • отсутствие грамматических ошибок.
  1. Скорость загрузки учитывается в распределении рейтингов Google, ценится пользователями.

Как seo продвижение сайта оптимизирует скорость загрузки

  • Контролировать вес страницы, использовать сжатые изображения, не создавать дополнительную нагрузку.
  • Проверять скорость работы счетчиков, скриптов, кнопок.
    Проверять соответствие кода требованиям, не загружать лишними опциями.

Продвижение сайта google adwords начинается с внутренней оптимизации при создании ресурса. Результат зависит от одобрения поисковиком и посетителем.

Виды внешней оптимизации сайта

Внешняя оптимизация — инструменты продвижения ресурса за его пределами. Направлена на повышение доверия в Google. Способ поднятия рейтингов — внешние ссылки, когда иной ресурс ссылается на вас.

внешняя оптимизация

Принципы работы со ссылками

  • Постепенное наращивание массы. Google отслеживает естественность процесса. Резко увеличили количество ссылок за неделю — рискуете попасть под фильтры, отсрочить выход в ТОП −10. Последовательный прирост — 10-15 ссылок ежемесячно.
  • Учитывать возраст сайта. Молодые ресурсы склонны снижать рейтинги, не завоевав доверия системы. Закупать массу можно после трех месяцев существования. Через год переходите на интенсивную закупку.
  • Выбор анкор. Анкор ( anchor — якорь, привязка) — текст ссылки. На естественность укажет разнообразие формулировок, без дословного использования ключевых слов. Пользователи ссылаются на сайт обычно не по точному запросу контекста статьи.
  • Продвижение в Google 2019 учитывает качество массы: размещение в тематическом тексте, естественное расположение, из статей, блогов, форумов.

Регистрация в каталогах сайтов. Обеспечивают массу с других площадок.

Профильные прогоны, когда ресурсы проставляются в профилях пользователей, на форумах. Цена прогонов 300 — 1500 рублей, частота применения — один раз в год.

Крауд-маркетинг — закупка отзывов на форумах, социальных сетях.

Преимущество — естественные переходы. Услуга кропотливая: найти тематическую площадку, заработать рейтинг, написать комментарий.

Важно контролировать прирост массы и авторитетность донора. При высоко конкурентном запросе в ТОП попадают обладатели внешних ссылок.

Каждый этап имеет нюансы, характерные для конкретного случая. Чтобы получить консультацию от команды «Sheer» вы можете написать, позвонить по телефону, назначить встречу в офисе компании, в Симферополе.

 

Получите от нашей студии
3
Полезные
инструкции
  1. 18 заповедей по созданию сайта
  2. 2Как выбрать студию и не проехаться
  3. 360+ полезных сервиса для бизнеса