Заказать создание контекстной рекламы в Симферополе, Крым
60 Просмотров

11 факторов в 2019 году влияющих на цену клика в контекстной рекламе

Стоимость яндекс директа

Контекстная реклама – это объявление, размещенное в просторах интернет ресурсов, отображающее продукты или услуги, предоставляемые рекламодателем. Содержимое подобных публикаций всегда взаимосвязано с конкретной компанией, ассоциируется с продуктами деятельности, предлагаемыми потребителям.

С целью повысить уровень продаж, привлечения новых клиентов необходимо подумать о размещении контекстной рекламы сайта в поисковиках, а также популярных социальных сетях и других порталах с массовыми посещениями. Таким образом, при нажатии на публикацию заинтересованный пользователь автоматически переходит на страницу рекламодателя и знакомится с предложенными условиями, за что с баланса системы происходит списание фиксированной денежной ставки, а организация получает потенциально нового клиента.

Перечень основных и второстепенных факторов в Яндекс Директ и GoogleAds

Каждый клик имеет свою цену. Существует 11 основных факторов, влияющих на образование стоимости, изучив и освоив которые можно снизить расходы на контекстную рекламу в Симферополе:


Живая конкуренция

Стоимость клика контекстной рекламыКаждый рекламодатель заинтересован в продвижении собственного бренда, поэтому стремиться занять максимально выгодные позиции в популярных системах, таких как: YandexDirect, обещающего рекламу на страницах Яндекса и партнерских сайтах, и GoogleAds, представляющего удобный и понятный интерфейс и ряд дополнительных инструментов для создания ярких и эффективных объявлений и др. Аукцион, гарантирует попадание на топовые места, при этом необходимо заплатить большую сумму денег, нежели не менее заинтересованные конкуренты, постоянно поднимающие ставку. Таким образом и формируется первоначальная цена за 1 нажатие.

Невозможно выделить одну или несколько востребованных тематик, поэтому и конкуренция достаточно жесткая. Заинтересованные лица имеют доступ к оценочным ставкам и трафику для расхожих ключевых словосочетаний, могут самостоятельно оценить расход, однако лидерские качества большинства участников провоцируют повышать ставки для достижения собственных целей. В результате ценность клика контекстной рекламы Яндекс.Директ или Google порой достигает 1 и более тысяч рублей.

 

Содержание

Контекстная реклама Яндекс и других сервисов оценивается идентично, независимо от содержания, ценового диапазона реализуемого товара, услуг. Цена клика определяется возможностью конкурента предложить больше. Однако не стоит игнорировать спрос и предложение.

 

Территория

Регион контекстной рекламыСтоимость контекстной рекламы на Яндекс сайте зависит от региональности. Например, крупные города Российской Федерации, такие как Москва или Санкт-Петербург демонстрируют большую конкуренцию по каждой тематике. В других регионах России цена за каждый клик снижена, что обуславливается более сдержанным количеством пользователей, более слабой конкурентной борьбой. Представляя контекстную рекламу Google или Yandex с указанием региона показов «Россия», стоимость клика для всех ключевых фраз автоматически повышается. При желании сэкономить максимум денежных средств, не оказывая влияния на качество рекламных кампаний, создавайте самостоятельные публикации для каждого города в отдельности. Метод дает возможность не только сэкономить, но и отслеживать статистику посещений, привносить изменения для большей эффективности.

 

Ключевая фраза

Настроить контекстную рекламу на конкретную целевую аудиторию поможет грамотно составленная ключевая фраза, удовлетворяющая заложенные в поисковые системы запросы визитеров.

Ключевые слова в контекстной рекламе Подобных фраз может быть множество, однако их можно сгруппировать в 3 основные категории:

  1. Пользователи интернет-ресурсов, заинтересованные выгодно купить товар оптом или в розницу, или воспользоваться услугами в той или иной сфере чаще всего преобразуются в покупателей. Данная категория считается самой востребованной, имеет сильную конкуренцию. Стоимость клика на такие коммерческие фразы, как заказать, выгодно купить, оптом и в розницу, цена и т.п. завышена. В борьбе за лучшие позиции не стоит переоценивать собственные финансовые возможности, иначе создание контекстной рекламы приведет не к прибыли, а ощутимым убыткам.

  2. Не переплачивать за клик контекстной рекламы в Яндекс.Директ можно грамотно подойдя к ее созданию. Рекламодатель всегда предлагает товар либо ряд услуг, направленных на решение конкретных проблем. Человек, ни разу не сталкивающийся с трудностью вполне может и не знать о существовании тех продуктов, которые предлагает яркая публикация. Поэтому, прежде чем удовлетворить потребность, пользователь открывает поисковик и обращается за помощью, вводя запрос, начинающийся со слова «как?». Например, «Как доставить тяжеловесный груз из пункта А в пункт Б?», «Как провести незабываемое первое свидание?», «Как выглядеть лучше всех на выпускном балу?» или «Как отремонтировать стиральную машину?». Формируя контекстную рекламу в Гугле, предлагайте решение проблемы, учитывая данную категорию запросов. Вводя запрос «Как быстро снять квартиру в Крыму?» получая ссылку «Поможем быстро снять квартиру в Крыму!», человек увидит не только ответ на свой вопрос, но и решение, в виде выгодных предложений от вашей компании. Далеко не все рекламодатели учитывают данный нюанс, поэтому и конкурентная борьба будет ниже.

  3. Самые низкие ставки за клик у контекстной рекламы Директ, носящей общий или информационный характер. Рекламодатель должен учитывать общие информационные запросы посетителей, отображать их в собственных объявлениях, предлагать решение проблем. Например, человек задает вопрос в поисковике «Костюм синички для девочки на утренник в детском саду». Казалось бы, заинтересованность состоит в том, чтобы почерпать несколько полезных идей для самостоятельного преображения их в жизнь. При этом, человек может наткнуться на вашу рекламу, перейти по ссылке, и увидев коллекцию готовых костюмов, взять в аренду или купить один из предложенных вариантов.

ставки яндекс директаЦена самых популярных запросов зависит исключительно от ставок, повышаемых конкурентами. Одни из самых популярных систем Яндекс и Google рассчитаны на точное совпадения вводимых поисковых запросов и ключевых фраз. Чтобы запустить контекстную рекламу необходимо собрать полную базу слов, фраз и морфологических форм, проанализировать ставки для словосочетаний различной частотности.

Советуем обратиться к специалисту по контекстной рекламе, который с учетом всех нюансов сможет предложить вам наиболее выгодные и беспроигрышные решения:

  • Для оптимизации контекстной рекламы важно учитывать и такие параметры, как тип используемого устройства, время демонстрации объявления и иные корректировки.

В Direct контекстная реклама будет отображаться только на мобильных устройствах и настольных компьютерах. В то время, как контекстная реклама GoogleAdwords различима еще и на планшетах, с экраном, диагональю свыше 7 дюймов. При этом афиша может быть адаптирована под визуализацию на смартфонах или подобные корректировки отключены, что снижает конкуренцию. Для успешного продвижения контекстной рекламы, проанализируйте показатели статистики, отталкиваясь от которых вводите доработки.

adwords настройкаНастраивая контекстную рекламу Adwords, уделите внимание времени ее демонстрации. Многие рекламодатели отключают показ объявлений в ночные часы, праздничные и выходные дни, аргументируя собственные действия тем, что спрос в это время падает, а цена клика становится нерентабельной. Контекстная реклама, цена которой днем оценивается по одной ставке, ночью может быть снижена, практически вдвое из-за отсутствия острой конкурентности. Оптимальным считается круглосуточный показ рекламы, ведь многим не хватает времени на штудирование информации в дневные часы.

Не менее важными считаются корректировки. Как работает контекстная реклама? Публикация рекламирует конкретный товар либо услуги для всей аудитории, целенаправленно. Например, косметические компании, ориентированы в большей степени на женщин, поэтому корректировки кампании могут включать разбивку по полу, возрастным категориям – повседневный уход за молодой кожей девушек от 20 лет, забота о красоте кожи для женщин от 30 до 40 лет, борьба с морщинами и возрастными изменениями кожи у женщин старше 40 лет и т.д.

  • Отношение численности кликов к показам рекламного блока.

Показатели CTR имеют прямое отношение к повышению или снижению оплаты. Системы Яндекс и Google нацелены на оптимизацию рекламы, поэтому не берут в расчет количество кликов, учитывая только показы объявлений. При этом данный показатель не является основным. Ведь выгода рекламодателя оценивается количеством фактически привлеченных клиентов и прибылью, окупаемой затраты. Специалисты агентства контекстной рекламы анализируют информацию и пробуют новые методики размещения и содержания объявлений, дающих максимально качественные результаты.

  • Показатели релевантности рекламного блока.

Рекламодатель заинтересован в клиентах и снижении процентных ставок на размещение контекстной рекламы, а пользователь, разыскивающий информацию посредством поисковых систем –в получении конкретных ответов на заданные вопросы. Так, используя в заголовке и тексте своего объявления слова или словосочетания, идентичные ключевым фразам, можно повысить эффективность рекламы, без лишних финансовых вложений. Релевантным считается объявление, полностью соответствующее ожиданиям клиента, например, запрос звучит так: «Как снять однокомнатную квартиру в Крыму недорого», а объявление гласит «Поможем снять однокомнатную квартиру в Крыму недорого». Чем правильнее составлено объявление, тем выше прогноз CTR.

  • Показатели релевантности посадочной страницы.

После клика на рекламный блок, пользователь автоматически попадает на страницу компании. Рекламодателям стоит ответственно подойти к дизайну страницы, удобству интерфейса, качеству контента. Переходя по ссылке важно увидеть товар с подробным описанием характеристик, возможностей, способов оплаты, доставки и других деталей. При этом стоит грамотно разместить информацию в пределах одной страницы, так как бесконечное «хождение» по ссылкам быстро утомляет, клиент теряет интерес к сайту, покидает страничку в поисках более комфортной для восприятия.

Также, следует продумать адаптацию данной страницы для работы на всех типах устройств – компьютеры, смартфоны, планшеты. Страница должна хорошо отображать текст и картинки на любых мониторах, экранах, дисплеях, в независимости от разрешения и иных характеристик.            

Важную роль играет и скорость загрузки. Перейдя по ссылке хочется быстро получить информацию, не желая тратить свободное время на длительную загрузку контента.

Создание контекстной рекламы в Симферополе доверяйте проверенным специалистам в области интернет-маркетинга:

Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google

  1. Настройка
    Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google учитывает использование минус-слов, которые также влияют на цену клика, хоть и в незначительной степени. Наличие тематических словосочетаний (скачать бесплатно, сделать своими руками и т.п.) позволяет уменьшить численность показов по нецелевым запросам в поисковиках, оптимизировать кликабельность, снижая количество показов объявления без кликов, стоимость нажатия.

 

Чем больше тезисов видно при вводе поискового запроса, тем выше вероятность того, что человек перейдет по ссылке для получения более подробной информации. Блоки, включающие всевозможные расширения при настройках контекстной рекламы Яндекс или Google поможет привлечь посетителей сайта, повысит рентабельность.

 

  1. Остановка.
    На бюджет рекламодателя положительное и негативное влияние оказывает остановка демонстрации блока. При создании и размещении новой рекламной кампании, стоимость клика контекстной рекламы Yandex ориентирована на прогнозы CTR. Также на формирование цены воздействуют показатели релевантности блока, фактического опыта конкурентов. По истечение времени активности объявления (28 дней) формируется статистика, на основании которой исчисляется отношение фактической кликабельности к прогнозам. В случае преувеличения CTR относительно прогнозов, цена может быть снижена, в противном – подниматься. В случае остановки кампании все показатели сбрасываются, а при повторном запуске объявления – вновь ориентированы на прогнозы.  

Настройка контекстной рекламы GoogleПри запуске контекстной рекламы Adwords, Яндекс прогнозируется показатель CTR. Стоит учитывать, что соответствие или несоответствие прогнозируемым показателям фактической кликабельности оказывает низкое влияние на цену клика. При этом оплачивая фиксированную ставку, охват потенциальной аудитории падает, доказывая неэффективность рекламы, приводя к пустым тратам. В таком случае можно заказать настройку контекстной рекламы, при которой специалисты в данной области проработают механизмы и креативность публикации, скорректируют настройки и заново запустят кампанию, ориентированную на прогнозные значения кликабельности.

Подводя итоги...

Настройка контекстной рекламы Google в КрымуРазбирая 11 основных и второстепенных факторов, влияющих на стоимость клика можно сделать соответствующие выводы и создать рекламу, отвечающую всем критериям поисковых систем, потребителей. Однако не стоит останавливаться на достигнутых результатах. Для лучшей оптимизации кампаний регулярно отслеживайте статистику посещений, аудиторию, ввод новых минус-слов и другие показатели, расширяйте корректировки.

Для создания заведомо эффективной и выигрышной контекстной рекламы в Крыму, обращайтесь к специалистам, которые помогут создать привлекательный контент, направленный на эффективное пополнение клиентской базы, улучшение рентабельности. Также обращайтесь за помощью к специалистам с уже готовым блоком и заказывайте настройку контекстной рекламы.

Получите от нашей студии
3
Полезные
инструкции
  1. 18 заповедей по созданию сайта
  2. 2Как выбрать студию и не проехаться
  3. 360+ полезных сервиса для бизнеса