Главная / Блог / 9 правил создания интернет-магазина высокого качества

9 правил создания интернет-магазина высокого качества

Рост покупок, совершаемых потребителями в сети постоянно увеличивается, поэтому многие владельцы бизнеса стремятся заказать интернет-магазин, чтобы продавать в нем свои товары и услуги. Однако, зачастую так бывает, что, открыв торговую площадку, человек сталкивается со странным явлением: трафик есть, а конверсии нет... Почему так бывает и какие критерии должны присутствовать у эффективного магазина?

создание интернет-магазина

Итак, 9 критериев продающего web-ресурса

  1. Определение ниши

Очень важное правило ведения бизнеса: дайте человеку то, в чем он действительно нуждается, и он принесет Вам прибыль. Одним из главных критериев коммерции является востребованность услуги/товара. Поэтому прежде чем начинать создание интернет-магазина, необходимо четко определить, чем Вы будете заинтересовывать клиентов и сможете ли этим выделиться среди массы конкурентов.

  1. Выбор подходящей CMS

Программа, предназначенная для корректировки различных рабочих процессов (размещение и редактирование контента, хранение информации и т.д.), называется CMS сайта. Именно она влияет на скорость открытия страничек, удобство обращения с интерфейсом и корректность отображения всех составляющих ресурса. Правильная CMS должна обеспечивать:

  • Оперативное открытие страниц;
  • Хорошую выдачу в поисковиках;
  • Комфортное и легкое администрирование;
  • Рост конверсии, обеспечиваемый быстрой загрузкой и корректным отображением контента;
  • Своевременную и качественную техническую поддержку.
  1. Адаптивный дизайн

Любой продающий сайт должен быть адаптирован под различные виды экранов, то есть одинаково хорошо открываться и выглядеть как на мониторе ПК, так и на любом мобильном гаджете типа планшета, ноутбука с различными параметрами экрана и прочие мобильные устройства.

  1. Продвижение

Для успешного ведения бизнеса необходимо использовать все возможные способы продвижения веб-ресурса в Сети. Из основных методов стоит отметить:

  • СЕО-инструменты в виде анкоров, ссылок и ключевых слов;
  • Ретаргетинг;
  • Контекстная реклама, обеспечивающая быстрый отклик;
  • Почтовые рассылки;
  • Сравнение цен конкурентов;
  • Раскрутка в социальных сетях.
  1. Юзабилити ресурса

Главная цель любого ИМ заключается в продажах. Именно поэтому юзабилити является приоритетным показателем для Ваших клиентов. Зайдя в магазин, будущий посетитель должен отчетливо понимать, где найти необходимую ему вещь, как совершить покупку и произвести оплату, в какое время товар будет ему доставлен и так далее. Если все это понятно только Вам, то пользователь вероятнее всего не станет искать выход из лабиринта, а просто покинет Ваш сайт уже через несколько секунд.

  1. Карточки товара

На страницах товаров должна содержаться предельно полная информация о Вашей продукции. Основными элементами товарных карточек являются:

  • Фотографии (картинки) товара, желательно в разных ракурсах;
  • Наименование;
  • Подробное описание;
  • Видео обзор;
  • Указание стоимости;
  • Кнопка заказа или корзина;
  • Поле для оставления отзыва;
  • Сведения о возможностях оплаты, доставке, гарантийных условиях.
  1. Работа по увеличению лояльности клиентов

Повысить интерес потребителя к своему ресурсу можно не только при помощи различных программ лояльности, включающих акции, бонусы, скидки и прочие инструменты. Идеальным вариантом будет, если Вы сами станете экспертом в своей области, будете создавать видео обзоры, добавлять интересные и актуальные статьи на сайт и т.д.

  1. Хорошо отлаженная обратная связь

Наряду с телефонами для связи, онлайн-формами заявок, электронными адресами и прочими инструментами хорошо проявил себя сервис online-консультации. Также если человек посетил Ваш интернет-магазин, но ничего не приобрел, предложите ему оставить свою электронную почту, чтобы оповестить его о поставках интересующей позиции или о скидках. Это поможет наладить контакт с потенциальным покупателем, а также предоставит возможность напоминать о себе в будущем.

  1. Сопутствующие товары

Эта опция также призвана увеличивать продажи. Так, например, если Вы продаете вечернее платье, предложите потребителю клатч, туфли или какой-то аксессуар. Такой подход непременно поможет повысить сумму покупки.

Заказать услугу разработки магазинов, которые будут действительно продавать Ваши товары/услуги, можно в нашей компании. Для этого Вы можете заполнить онлайн-форму заявки на нашем сайте или позвонить по номеру: +7 (978) 111-89-48. Цена создания интернет-магазина рассчитывается индивидуально для каждого проекта.

получить решение задачи Заполни форму заявки, и мы свяжемся с тобой
для обсуждения задачи
Мы привыкли работать быстро и на результат, поэтому первый контакт и решение задачи полностью закреплено за руководством студии. Ты можешь быть уверен в компетенции человека, с которым будешь обсуждать детали проекта. Заполни форму справа или позвони по телефону: +7 (978) 111-89-48
*заполнение формы Вас ни к чему не обязывает Согласен на обработку персональных данных
Ждем вас в гости в центре Симферополя