Главная / Блог / 7 способов повысить продажи в 2019 году

7 способов повысить продажи в 2019 году

По данным агентства Statista количество пользователей интернет-магазинами в мире к 2021 году достигнет 2,14 млрд. человек. В России в 2018 году 55% покупателей минимум один раз в месяц приобретали товары онлайн, а среднее число оформленных заказов в год превысило цифру 6. Это хорошая новость для электронной коммерции, означающая дальнейший рост популярности онлайн-покупок.

Присоединение Крыма к России несколько изменило условия работы в сфере сбыта товаров и предложения услуг в электронном бизнесе. Выход на российский рынок расширяет возможности, но одновременно увеличивает конкуренцию. Поэтому решение вопроса, как повысить продажи в интернете и увеличить число потребителей, зависит от качества SEO-оптимизации.

повысить продажи симферополь

Здесь коммерсантов поджидают две проблемы:

  • Постоянное корректирование СЕО-правил поисковыми системами Яндекс, Гугл и другими, введение обновленных фильтров, программных алгоритмов, установление новых параметров ранжирования.
  • Изменение предпочтений покупателей, приводящее к тому, что отлично работающие пару лет назад методики поискового маркетинга становятся малоэффективными или вовсе перестают функционировать.

Повысить продажи компании поможет успешное продвижение в поисковиках. Для этого бизнесменам Симферополя и региона необходимо освоить в 2019 году новые направления в SEO. СЕО-оптимизация  обходится намного дешевле, чем проплачивание видимых позиций у Яндекса и Гугла. В отличие от контекстной рекламы SEO намного дольше сохраняет результат раскрутки.

Статистический анализ показывает, что поисковики приводят на торговые площадки третью часть покупателей. При этом сумма среднего чека значительно выше, чем у посетителей, пришедших из соцсетей или рассылок по email. Рассмотрим, как повысить рентабельность продаж онлайн-магазина при помощи продуктов SEO-оптимизации.

Актуальные SEO-тенденции 2019 года для онлайн-продаж

Основные направления СЕО-оптимизации формируются уже в течение нескольких десятилетий. Маркетологи подсказывают, что сделать, чтобы повысить продажи, неоднократно повторяя о необходимости оптимизации ресурса под мобильные гаджеты, значении голосового поиска, соблюдении конфиденциальности информации о потребителях и других трендах. Успех бизнеса в 2019 году и на несколько лет вперед  напрямую зависит от внесения изменений в стратегию продвижения.

Персонализация

Известные бренды давно знают, как повысить уровень продаж при помощи персонализации. Собрав информацию о посетителях, они отслеживают их поведение на страницах сайта, чтобы в дальнейшем предлагать им товары в соответствии с потребностями. Способов персонализации несколько:

  • рассылка информации о новых продуктах, акциях, скидках, основанная на основе просмотренных пользователем товаров;
  • присвоение посетителям различных статусов, зависящих от их покупательской активности, чем выше статус, тем больше специальных предложений получает клиент;
  • собственная главная страница для каждого пользователя, на которой все предложения отражают желания клиента с учетом места проживания, пола, возраста и уже сделанных покупок.

Проведенный опрос показал, что 45% покупателей приобретут товары в онлайн-магазине, предоставившем персональные предложения, а вернутся на коммерческую платформу с персональными рекомендациями 55% потребителей онлайн-продаж. 

онлайн продажи

Мобильность

С ростом количества пользователей мобильными гаджетами большое значение приобретает возможность комфортного просмотра информации с экранов смартфонов. Решить задачу, как повысить продажи в интернет-магазине, помогут три способа на выбор:

  • Создание мобильной версии. Решение обойдется в минимум затрат, сайт будет отлично оптимизирован под мобильный запрос, но появятся сложности с дизайном,  администрированием, адаптацией контента.
  • Разработка мобильного приложения. Оно удобно для использования и не зависит от скорости интернета у пользователя, может работать в оффлайн режиме, открывает полный доступ к контенту. Из минусов – необходимость скачивания и установки программы, недоступность товаров для поиска.
  • Шаблон сайта с гибким дизайном. Содержимое самостоятельно подстраивается под размер экрана устройства, через которое зашел пользователь. Сайт отличается единым оформлением, содержимым и администрированием. Недостаток один – придется создавать новый ресурс. Облегчить процесс могут продвинутые CMS, содержащие множество адаптивных шаблонов.

Для адаптации страниц под просмотр с мобильных в 2015 году Гугл выпустил программу Mobile-Friendly. Годом позднее на Яндексе начал работать индекс «Владивосток». В 2018 году Гуглом был запущен mobile-first, индексирующий в первую очередь мобильные варианты  интернет ресурсов.

Уже сейчас около 60% запросов совершаются с мобильных устройств, и число это продолжает расти. Поэтому даже отличному сайту с качественным контентом без адаптации к мобильным мониторам будет сложно выйти на высокие ступени в поисковой выдаче.

мобильность сайта проверить

Безопасность

Посетителей интернет-магазинов, предлагающих форму оплаты банковскими картами, в первую очередь волнует вопрос безопасности внесенных данных и проведения платежей.  SSL для таких ресурсов является практически обязательным, так как даже если платежную информацию клиент не заносит непосредственно в магазине, наличие сертификата психологически успокаивает посетителя.

Яндекс и Гугл обращают внимание, как электронный бизнес защищает конфиденциальную информацию. Google в браузере Хром с июля 2018 ставит отметку на ресурсах, не поддерживающих протокол HTTPS, и позиции этих сайтов снижаются при ранжировании.

Для крымских бизнесменов, размышляющих как повысить продажи в магазине, проще всего приобрести стандартный или расширенный сертификат SSL у своего интернет провайдера в Симферополе. Он сам выполнит все работы по переводу сайта в защищенный режим.

безопасность сайта

Голосовой поиск

Растущая популярность голосовых помощников (Google Assistant, Алиса у Яндекса) значительно повлияла на поведение пользователей. Часто намного удобнее задавать вопрос поисковой системе голосом, не вводя набирая буквы в строке поиска вручную. По информации comScore, на данный момент голосовым поиском пользуются более 40% пользователей интернета, а к 2020 году эта цифра увеличится до 50%.  Это приведет к необходимости расширения ключевых фраз и оптимизации содержимого.

Голосовые запросы отличаются от строчных:

  • чаще подаются всего в вопросительной форме;
  • намного длиннее текстовых;
  • могут включать слова из обыденной человеческой речи.

При СЕО-продвижении будут использоваться длинные ключевые фразы, просторечная лексика. Решить вопрос, как повысить продажи товара, поможет оптимизация содержимого под голосовой поиск, настройка чатов для общения с потребителями на странице выдачи результатов и посредством беседы с Алисой.

голосовой поиск

Виртуальный консультант

Шопинг в интернете значительно отличается от покупок в реале. Но для покупателя выбор продуктов в онлайн-магазине нужно сделать таким же комфортным, как в офлайне. Возложить обязанности общения с пользователями можно на виртуального консультанта. Он сориентирует потенциального покупателя в ассортименте, выполнит роль секретаря, сотрудника техподдержки, навигатора по каталогу.

В сравнении с сервисами обратной связи, виртуальный консультант имеет несколько преимуществ:

  • доступен для общения круглосуточно;
  • моментально выдает нужную информацию;
  • разгружает телефонные линии, увеличивая лояльность посетителей;
  • сам приглашает посетителя к диалогу;
  • общается с неограниченным количеством клиентов одновременно;
  • исключает психологический барьер телефонного общения.

Это поможет сделать покупки в онлайн похожими на посещение реального магазина, продлить время пребывания потребителей на сайте, повысить конверсию продаж.

Дополненная и виртуальная реальность

Для покупателей минусом интернет-магазина становится невозможность потрогать продукцию руками, рассмотреть со всех ракурсов и примерить на себя. Очередным направлением в решении проблемы, как повысить объем продаж, выступает дополненная и виртуальная реальность.

Эти технологии размывают грани между действительными и цифровыми представлениями о демонстрируемом предмете. Пользователи получают возможность примерять предлагаемые продукты на стадии выбора в комфортном для них месте. Инновационные технологии повысят доверие и лояльность потребителя к компании.

Например, специальное приложение дает возможность потенциальному покупателю IKEA расставить в гостиной мебель, чтобы убедиться, насколько хорошо она вписывается в интерьер. Клиентки L’Oreal могут при помощи камеры смартфона и программы попробовать разные варианты макияжа. Этот способ поможет решить проблему, как повысить продажи в недвижимости. Виртуальное отражение продаваемых помещений облегчает выбор покупателя и стимулирует на оставление заявки на просмотр.

Несомненными плюсами виртуального контакта с товарами становится повышение конверсии посетителей в реальных покупателей, усиление эффекта от рекламы, получение доступа к перспективной аудитории в оригинальном, привлекающем внимание формате.

Пользовательский контент

Важным направлением в сфере СЕО-оптимизации в 2019 году становится пользовательский контент. Согласно проведенным исследованиям, более 60% посетителей коммерческого ресурса активно ищут отзывы перед тем, как осуществить покупку. Каким бы хорошим не было описание, люди все равно ищут живого мнения тех, кто уже пользуется продуктом. При этом не нужно наполнять сайт покупными отзывами, они сразу выделяются ненатуральностью и наносят ущерб репутации магазина.

Решить вопрос, как повысить продажи и время пребывания на сайте, поможет  стимулирование покупателей к написанию отзывов о приобретенных товарах. Сделать это можно предложениями бонусов и скидок. На предложение скидок на следующую покупку или бесплатной доставки клиенты будут откликаться с удовольствием.

В СЕО-оптимизации отзывы гарантируют получение большего количества органического лояльного трафика. Преобладание негативных мнений о продукте оттолкнет потенциального покупателя. Он или уйдет, или подберет аналог с положительными отзывами. Эффективный отзыв должен привлечь внимание посетителя минимум на 10-15 секунд и содержать не менее 60 слов. Их размещают на специально отведенной странице, в отдельном блоке на главной или после описания товара.

В качестве заключения

Очередной кризис в российской экономике отразится и на крымском регионе. В 2019 году для попадания в первые строки интернет-магазинам Симферополя уже недостаточно SEO-текстов и ссылок. Правила SEO-оптимизации постоянно изменяются, что потребует от электронной коммерции постоянного отслеживания всех трансформаций, происходящих в поисковых системах. Применение рассмотренных SEO-направлений поможет в решении проблемы, как повысить продажи в кризис, сделает компанию эффективнее и успешнее.

Эффект от СЕО-оптимизации долгоиграющий, даже если никаких усилий после выхода коммерческого ресурса в топ предприниматься не будет. Сайт будет оставаться там, пока не опередят конкуренты. Этот период может быть длительным, поэтому одноразовые вложения оправдают себя.

получить решение задачи Заполни форму заявки, и мы свяжемся с тобой
для обсуждения задачи
Мы привыкли работать быстро и на результат, поэтому первый контакт и решение задачи полностью закреплено за руководством студии. Ты можешь быть уверен в компетенции человека, с которым будешь обсуждать детали проекта. Заполни форму справа или позвони по телефону: +7 (978) 111-89-48
*заполнение формы Вас ни к чему не обязывает Согласен на обработку персональных данных
Ждем вас в гости в центре Симферополя