Главная / Блог / Как составить эффективный призыв к действию за 5 минут

Как составить эффективный призыв к действию за 5 минут

Призыв к действию (Call to Action) – это элемент на сайте, который побуждает посетителя к совершению определенного конверсионного действия. Call to Action может быть кнопкой, баннером, ссылкой или другой элемент, который поощряет нажатие на себя и совершения какого-либо действия на сайте (заказ звонка, заполнение формы, покупка товара и т.д.).

Основная задача кнопок с призывами к действию – привлечь внимание покупателя и развеять все сомнения относительно следующего шага, который он должен предпринять. Обычно большинство пользователей отличаются низкой концентрацией внимания, что делает эффективные призывы к действию еще более важными в контексте задач, которые решает интернет-маркетинг.

Наиболее очевидный пример из области электронной коммерции – кнопка «Купить сейчас», которая стремится получить от посетителя сайта немедленную реакцию в виде совершения заказа.

Почему это так важно?

Если на странице, на которую посетитель перешел с поиска, отсутствуют призывы к действию, он может остановиться в замешательстве. Это одна из главных особенностей современных интернет-пользователей – они просто покидают сайт, если запутались или не получили сразу того, что ожидали увидеть.

5 составляющих рабочего Призыва к действию

1. Цели

В первую очередь, вам нужно четко определить, какие действия должен совершить пользователь. Например, оставить вам свой email.

Действие должно быть одно. Если больше, это усложняет процесс принятия решения. Даже при наличии всего 2-х выборов, человек может растеряться и не сделать ни одного.

При составлении текста сообщения опирайтесь на то, что вы хотите, что посетитель сделал. Те цели, которые вы ставите и есть ключ к составлению эффективного призыва к действию. Правильный текст простимулирует клиента совершить нужное действие.

2. Краткая строка действия

Тщательно выбирайте слова для призыва к действию. Обязательно напишите заголовок отражающий суть вашего предложения. Дальше используйте интуитивные глаголы или глаголы выражающие действия.

эффективный призыв к действию

Обратите внимание, какими призывами к действию вы пользовались раньше. Скорей всего, это были «купить сейчас» или «заказать сейчас».

Этот вариант призыва к действию направлен на вашу выгоду. Попробуйте заменить на текст, который показывает выгоду для простого человека.

Помогите людям сразу понять смысл вашего предложения.  Призыв к действию должен быть простым и ясным. Избегайте пустых фраз, которые только будут отвлекать читателей от основной цели.

3. Упаковка

Создайте связь с вашими читателями. Применяйте обращения «вы», «вас», «ваш». Сосредоточьтесь на том, что нужно людям.

Используйте правильные цвета для кнопок. Лучше всего — контрастные, чтобы привлечь внимание ваших посетителей.

эффективный призыв к действию

4. Размер

Сделайте ваш текст достаточно кратким, четким и понятным. Объем — до 150 символов.

Параметры кнопки СТА тоже играют большую роль. Слишком маленькая не привлечёт должного внимания. В то же время, слишком большая будет выглядеть, как крик отчаянья.

Чтобы призыв к действию сработал, ваш текст должен быть читаемым, а цвет шрифта и, собственно, кнопки выделяться на фоне.

эффективный призыв к действию

5. Стиль текста

Используйте целенаправленные слова, которые подразумевают интеллектуальное лидерство и опыт. Тем не менее, старайтесь избегать технического жаргона.

 

5 проверенных формул мощного СТА

Призыв №1 Бесплатный

 Пример/ Книга / Тренинг/ Вебинар/ Консультация

«Заполните форму подписки — и получите запись вебинара бесплатно»

Кнопка: «Получить бесплатно»

Призыв № 2. Устали

От неэффективных диет/ Планов, которые никогда не работают (любой фактор, вызывающий разочарование)

«Устали сидеть на малоэффективных диетах? Скачайте книгу «Эффективное похудение» и создайте тело вашей мечты всего за 3 месяца!»

Исследуйте болевую точку ваших читателей и представьте ваш продукт, как лучшее решение для их борьбы с проблемой и беспокойством.

Призыв №3. Хочу

Безумно эффективный / Бесплатный / Сенсационный продукт

«Хотите получить эксклюзивную футболку? Найдите её в нашем магазине!»

Задавайте вопросы, вращающиеся вокруг потребностей вашей аудитории. Используйте глаголы, направленные на цели, планы и желания ваших читателей. Этот психологический метод поможет повысить интерес посетителей.

Призыв №4. Почему [авторитетная личность] рекомендует нас (наш продукт)

«Почему Иван Дорн любит завтракать у нас»

Если ваш товар порекомендует известный человек, вам будет проще построить доверие с вашими клиентами.  У авторитетных личностей уже есть какой-то кредит доверия к ним у людей. И если этот человек говорит о вас, он транслирует часть доверия своей аудитории вам.

эффективный призыв к действию

Призыв №5. СТА на основе отзывов

«Что говорят те, кто уже оставил заявку и наслаждается обновками из заграницы»

Последнее, но не менее важное — это отзывы ваших довольных клиентов. Ни один посетитель не сможет пройти мимо текста, построенного на положительном опыте покупки одного из ваших действительных клиентов.

 

Призывы к действию (call to action), при условии грамотного использования, могут стать эффективным инструментом улучшения конверсии и обеспечения роста продаж с нулевыми затратами бюджета.

получить решение задачи Заполни форму заявки, и мы свяжемся с тобой
для обсуждения задачи
Мы привыкли работать быстро и на результат, поэтому первый контакт и решение задачи полностью закреплено за руководством студии. Ты можешь быть уверен в компетенции человека, с которым будешь обсуждать детали проекта. Заполни форму справа или позвони по телефону: +7 (978) 111-89-48
*заполнение формы Вас ни к чему не обязывает Согласен на обработку персональных данных
Ждем вас в гости в центре Симферополя