Интернет-маркетинг для бизнеса
Как выбрать веб-студию и не обжечься?

Как выбрать веб-студию и не обжечься?

alt Антон Костриченко Маркетолог, совладелец
alt 165
altвремя прочтения: 4 мин
alt07.03.2017

Современный успешный бизнес тяжело представить себе без наличия сайта. Теперь даже говорят, что успех приходит уже к тем, кто имеет и мобильную его версию. В любом случае, не оспаривается сама необходимость собственной веб-страницы. Но возникает иной вопрос – нам необходима веб-студия. Ведь любой пользователь Интернета знает, что бывают сайты на первый взгляд очень удобные, сделанные со вкусом, а бывает и наоборот. В настоящей статье мы поговорим о том, как правильно выбрать веб-студию. Причем нас будет интересовать предложения на рынке Крыма.

Как выбрать веб-студию и не обжечься?

Основные критерии выбора?

Пропишите в поисковике «веб-студия Крым» или «веб-студия Симферополь». Предложения от тех или тех фирм будет немало, но нам следует обращать внимания на ключевые параметры выбора.

Перечислим несколько основоположных правил, следуя которым можно распознать качественные и не очень веб-студии.

Первое правило покажется многим несколько странным, ведь оно касается изысканности дизайна. Далеко не одна веб-студия Крыма предложит вам продукт, который будет изобиловать самыми разными выдумками веб-мастеров. Смотрится такая страница, на первый взгляд весьма и весьма привлекательно. Но надо понимать, что вам необходим сайт, который будет работать. Следовательно, он должен быть максимально удобным для целевой аудитории. Избыток всяких изысков может сыграть злую шутку, и страница не будет выполнять ту роль, которую должна.

Правило второе заключается в том, чтобы веб-студия, которая будет работать над созданием сайта, заполняла бриф. Вся информация, которую исполнитель должен получить, касается только бизнеса заказчика и целях, которые он ставит перед своей будущей веб-страницей.

И третье правило – не торговаться. Для серьезного бизнеса это всегда вредит.

Как выбрать веб-студию и не обжечься?

Переходим к выбору

Сайт должен приносить пользу, иначе в нем нет смысла. Это серьезная составляющая вашего дела, а потому и отнестись необходимо со всей ответственностью. Поэтому если бизнес ваш, то и выбирать веб-студию только вам. Не редки случаи, когда это дело делегируют подчиненным. Результат, как утверждают знатоки этого дела, предугадать сложно, но зачастую имеем 50/50 – сайт или хорош, или плох. Винить приходится, конечно же, себя.

Итак, вы решились самостоятельно заказать разработку веб-сайта. Начинать стоит из выбора веб-студии. Здесь все просто: пишем в поисковике «веб-студия Крым» или «веб-студия Симферополь», переходим по результатам поиска и список у нас уже есть.

Самый эффективный путь поиска веб-студии – пройтись по тем сайтам, которые вам нравятся. Внизу страницы, в большинстве случаев, указана веб-студия, которая была разработчиком сайта.    

Но выбирать хороший продукт среди тех или тех сайтов также непросто. Многие делают очень распространенную ошибку – оценивают страницу, условно говоря, как картину. То есть главный критерий таких людей – визуальное восприятие. Вам понравились цвета, множество изысков, и то же самое оценили ваши сотрудники, партнеры, наконец – родственники и близкие. Но, как показывает практика, клиент, которому нужна информация на вашем сайте, вряд ли это оценить.

Необходимо понимать, что зачастую веб-студия делает то, что пожелаете именно вы. И более дорогой сайт не всегда будет работать лучше более простого и дешевого варианта.

Здесь также срабатывает принцип крайностей – нужно выбирать «золотую середину» в оформлении. Ведь отвратительный вид вашей странице – также отпугивающий фактор. Но по-настоящему визуальный вид оценят те, кому не потребовалась на вашей странице информация или услуга.

В погоне за имиджем, который вы, конечно же, хотите создать, можно наделать глупостей. Клиент должен без каких-либо затруднений найти то, что ищет. Иначе он пойдет на другой сайт. Вы должны помнить, что на рынке вы не единственны, и сайт именно для того и создается, чтобы выигрывать у конкурентов.

Как выбрать веб-студию и не обжечься?

Проявите максимальный профессионализм

Цель у вас заключается она в том, чтобы каждому вашему клиенту было удобно. Поэтому нельзя прибегать к излишней креативности. Если вы профессионал своего дела, то изобретать велосипед не станете.

Все разговоры о будущем сайте следует вести с арт-директором веб-студии. Бывает, что некоторые бизнесмены хотят говорить с генеральным директором (если такая должность существует), но это неправильно, так как этот человек, как правило, некомпетентен именно в создании веб-страниц.

Разговаривать стоит подробно, просматривать лучшие проекты, поинтересоваться, кто являлся или является их клиентами и т.п. В целом следует максимально уделять внимание деталям. Если вы будете ставить правильные вопросы, то в выборе веб-студии вы не ошибетесь.

Рекомендуем к прочтению

Не хотите заниматься самостоятельно? Доверьтесь профессионалам!

    alt

    alt

    Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных