Главная / Блог / Роль внутренней оптимизации для SEO продвижения

Рейтинг web-сайта в поисковой выдаче зависит от множества различных факторов, которые условно объединяются в различные группы. Внутренняя оптимизация как раз и является одной из таких групп. Недостаточно купить ссылки и спокойно ожидать поднятия сайта в выдаче. Для того, чтобы Гугл и Яндекс начали вам «доверять», необходимо настроить внутреннюю оптимизацию, после чего уже переходить к внешней.

Правильная внутренняя оптимизация состоит из большого количества пунктов, работа над которыми ведется ровно столько, сколько «живет» ваш бизнес. Ниже мы рассмотрим основные и обязательные моменты SEO продвижения сайта. Мы будем рассматривать веб-сайт как со стороны пользователя, так и со стороны поисковиков – какие факторы они воспринимают как показатели качества.

SEO продвижение: главные моменты внутренней оптимизации страниц веб-ресурса

  1. Качественный контент

Говоря о контенте, мы подразумеваем все, что имеется на вашем ресурсе. Это и тексты, и фотографии с описаниями, и видеоролики.

Поисковые системы анализируют, насколько контент вашего сайта полезный, уникальный, оптимизированный и экспертный.

  1. Правильная структура сайта

Google и Яндекс обращают внимание на то, правильно ли выстроена структура вашего интернет ресурса:

  • Соблюдается ли иерархия;
  • Удобно ли распределены продвигаемые страницы и запросы и т.д.

За счет грамотной структуры поисковики гораздо быстрее и легче индексируют станицы. Неправильная структура повлечет за собой то, что ваш сайт будет надолго забыт, поскольку если поисковые роботы не сумели в ней разобраться, то пользователю тем более будет сложно это сделать.

  1. Правильно оформленный title

С помощью этого мета тега поисковикам становится понятно, что вы пытаетесь продвигать на конкретной странице. Однозначно, существует целый ряд прочих факторов, однако TITLE является самым веским критерием для поисковиков. Если пользователю будет интересно название страницы, он станет смотреть все. В случае, если title не отвечает нужному формату, вряд ли кто-то вообще станет переходить на ваш сайт, и уже никакого значения не будет иметь, насколько удобно и презентабельно сделано все внутри.

  1. Заголовок Н1

У каждой страницы должен быть свой заголовок, состоящий из ключевого запроса, продвигаемого на ней. Он необходим для определения тематики как страницы, так и web-сайта в целом. Необходимо знать, как правильно составлять заголовки Н1. К примеру, обязательно следует проверять, чтобы на 1 странице был только 1 такой заголовок. От того, насколько корректно написан Н1 зависит позиция в выдаче.

Для определения количества Н1 на странице, необходимо нажать следующую комбинацию клавиш Ctrl+U.

  1. Заголовки Н2

Поисковые роботы учитывают такие факторы:

  • Наличие подзаголовков;
  • Насколько правильно они расположены;
  • Сколько их на странице;
  • Присутствуют ли в них ключевые слова;
  • Насколько они релевантны и полезны.

Заголовки и подзаголовки составляются по-разному, что обязательно нужно учитывать. Каждый текст непременно должен содержать Н2 – это в значительной степени ускорит выведение сайта в ТОП.

  1. Перелинковки

Это – сильнейший, а главное бесплатный элемент внутренней оптимизации. Поисковые системы следят за тем, равномерно ли распределен вес вашего ресурса. Наряду с этим они знают, сколько имеется на сайте бесполезных ссылок, куда они ведут, соблюдается ли иерархия и так далее.

Выполнив эти пункты, можно без проблем попасть в ТОП поисковиков. Сделать это можно самостоятельно при наличии соответствующих знаний или заказать услугу SEO продвижения в целом либо отдельно внутренней оптимизации сайта в специализированной компании. Цена продвижения сайта индивидуальна для каждого ресурса и зависит от количества мероприятий, которые необходимо будет провести. Для точного определения стоимости услуги звоните: +7 (978) 111-89-48.

получить решение задачи Заполни форму заявки, и мы свяжемся с тобой
для обсуждения задачи
Мы привыкли работать быстро и на результат, поэтому первый контакт и решение задачи полностью закреплено за руководством студии. Ты можешь быть уверен в компетенции человека, с которым будешь обсуждать детали проекта. Заполни форму справа или позвони по телефону: +7 (978) 111-89-48
*заполнение формы Вас ни к чему не обязывает Согласен на обработку персональных данных