Блог про маркетинг
для руководителей
Замечали, что после посещения какого-либо сайта вас начинает «преследовать» реклама его товаров или услуг. Если да, то вы знаете как работает ретаргетинг.
Если нет, пришло время узнать об этом механизме продвижения.
Ретаргетинг — это демонстрация рекламных баннеров пользователям, которые ранее интересовались продукцией на сайте. По-другому его называют «догоняющая реклама».
Принцип действия ретаргетингового продвижения представлен на схеме.
Разберем, как работает ретаргетинг с технической стороны:
Ретаргетинговая реклама решает ряд задач:
Разберем понятия таргетинг и ретаргетинг что это и чем отличаются эти маркетинговые инструменты?
Таргетированная реклама настраивается на людей, подходящих под параметры целевой аудитории (пол, возраст, геолокация, интересы), которые ни разу не пользовались вашими товарами или услугами на сайте.
Ремаркетинг, наоборот, взаимодействует только с теми, кто посещал ваш ресурс и ознакомился с продуктами, но не совершил целевое действие.
Другие 2 похожих термина, которые часто путают наши клиенты — это ретаргетинг и ремаркетинг.
Их отличие в том, что ретаргетинг — это показ рекламы в поисковой системе Яндекс, мобильных приложениях или социальных сетях, а ремаркетинг — демонстрация рекламных баннеров в Google.
Догоняющую рекламу уместно использовать в следующих сферах деятельности:
Выжать максимум пользы для компании от применения ретаргетинга помогут 3 проверенных лайфхака:
Высокие результаты работы ретаргетинга не раз доказывали научными и социальными исследованиями. Вот несколько статистических фактов об этом инструменте:
Выделяют 2 вида ретаргетинговых объявлений.
При создание рекламной кампании важно учесть следующие аспекты:
В этом разделе мы собрали ТОП идей по созданию рекламных объявлений, которые вы можете протестировать на своем бизнесе.
Разберем, что такое аудитория ретаргетинга — это люди, которые заходили на страницы сайта и проявляли на нем активность:
Такие виды активности пользователей называются целями.
Цель — метрика, которая отражает ожидаемые действия от посетителей сайта.
Настраивать аудиторию можно также с помощью сегментов.
Сегмент — метрика, которая отражает источник попадания пользователя на сайт, его поведение, геолокацию, социально-демографические признаки.
Отслеживать эффективность ретаргетинга при показе разным сегментам аудитории можно с помощью Яндекс.Метрики.
Для этого установите специальный счетчик. Зайдите в Метрику – «Настройки» – «Счетчик». Укажите адрес вашего сайта и нажмите «Сгенерировать». Готовый код счетчика нужно вставить в файл, отвечающий за генерирование header-шапки всех страниц на сайте.
Улучши свою конверсию с контекстной рекламы!
Удобный сервис по настройке контекста
Перейдем к технической части статьи, и рассмотрим пошаговые инструкции, как создать ретаргетинг на разных площадках.
Ретаргетинг ВКонтакте — это сбор активных пользователей, которые оставляют лайки и комментарии в сообществе компании или на сайте. Настраивается через стандартный рекламный кабинет внутри социальной сети.
Шаг 1: выберите пункт «Ретаргетинг» — «Пиксель», затем кликните «Создать пиксель»;
Шаг 2: задайте имя пикселю, введите разрешенный домен и выберите тематику ресурса;
Шаг 3: полученный пиксель разместите на сайте, следуя инструкции в окне ниже;
Шаг 4: Нажмите «Аудитория» — «Создать аудиторию», в поле «Источник» введите пиксель, задайте правило показа.
Шаг 5: Завершите настройки рекламного объявления и запустите ретаргетинг.
Ретаргетинг в Директ показывает рекламу пользователям, которые уже были на вашем сайте.
Шаг 1: Задайте цели в «Настройках».
Шаг 2: Создайте яндекс сегмент в отчетах Метрики. При создании сегмента можно выбрать комбинацию из разных условий: посещение ресурса, время и глубину просмотра, выполнение целей.
Шаг 3: Настройте параметры для подбора пользователей. Ретаргетинг и подбор аудитории что это такое и как настроить? Зайдите в раздел «Ретаргетинг и подбор аудитории», кликните на кнопку «Добавить» и выберите условия.
Шаг 4: Далее выберите цель и яндекс сегмент, которым должна соответствовать директ аудитория. Можно использовать различные комбинации и сочетания.
Шаг 5: Настройте условия показа, создайте объявление и запустите рекламу.
Шаг 1: Зайдите в Top@Mail.Ru, зарегистрируйте сайт в рейтинге.
Шаг 2: Получите код счетчика, и установите его на сайт, далее скопируйте ID счетчика, и вставьте его в окошко в меню «Счетчики Top@Mail.Ru». Нажмите «Отправить запрос на добавление.»
Шаг 3: Создайте аудиторию, на которую будет нацелена реклама. Перейдите в меню «Настройки счетчика» — «Цели». Задайте значения и условия достижения целей.
Шаг 4: Создайте сегмент аудитории. В левом боковом меню нажмите счетчики Top@Mail.Ru, выберите нужный счетчик и набор целей, по которым будет создан сегмент.
Шаг 1: Откройте «Инструменты», войдите в «Общую библиотеку», кликните «Менеджер аудиторий».
Шаг 2: Откройте «Источники аудиторий», настройте источники, из которых планируете получать информацию о посетителях сайта. Рекомендуем устанавливать связь с Google Analytics. Для этого нажмите кнопку «Установить связь с …» и пройдите по инструкции.
ретаргетинг» width=»900″ height=»268″ class=»aligncenter size-full wp-image-4237″/>
Шаг 3: Добавьте полученный код между тегами <head></head> на каждой странице вашего сайта.
Шаг 4: После подключения к Google Analytics автоматически будут созданы несколько аудиторий. Они имеют стандартные настройки и при желании вы можете их изменить. Для этого нажмите на большой синий плюсик и проследуйте инструкциям.
Шаг 5: Настройте стандартное рекламное объявление и запустите ретаргетинг.
Запуск ретаргетинга в Instagram и Facebook настраивается через рекламный кабинет последней социальной сети, поэтому мы объединили их в один пункт.
Шаг 1: откройте вкладку «Аудитория», в строке «Индивид. настроенная аудитория» нажмите «Создать», далее в выпадающем списке выберите «Пользовательская аудитория»;
Шаг 2: в новой вкладке кликните «Трафик сайта»;
Шаг 3: создайте пиксель ретаргетинга, чтобы Facebook мог идентифицировать пользователей, которые посещали ваш сайт, задайте название пикселя и нажмите «Создать»;
Шаг 4: добавьте пиксель на свой ресурс;
Шаг 5: задайте стандартные настройки, выберите место показа (Фейсбук или Инстаграм), запустите рекламную кампанию, после чего алгоритм начнет показывать баннеры определенным пользователям.
Сделать объявление высококонверсионным помогут следующие правила:
Ретаргетинг бывает нескольких типов, остановимся на каждом подробно.
Ретаргетинг как маркетинговый инструмент полюбился многим маркетологом. Рассмотрим, в чем его преимущества и недостатки:
Плюсы | Минусы |
|
|
Пример 1. Пользователь искал детское автокресло. Зашел на ваш сайт, посмотрел модели, которые вы предлагаете, но ничего не выбрал. Вы настроили ретаргетинг с рекламой самого популярного кресла и предлагаете забрать последнюю модель со склада со скидкой. Пользователь видит вашу рекламу и возвращается на сайт для покупки.
Пример 2. Посетитель купил у вас мобильный телефон. В ретаргетинге вы можете предложить ему приобрести модный чехол для данной модели телефона или беспроводные наушники. Таким образом, вы привлекаете посетителя к повторным покупкам на сайте.
Закажи настройку ретаргетинга от профессионалов за 24 часа
Ретаргетинг — это не волшебная таблетка, которая решает все проблемы взаимодействия с посетителями сайта. Иногда он неэффективен. Ниже перечислены ситуации, в которых инструмент не работает:
В статье мы разобрали что значит ретаргетинг, что такое пиксель ретаргетинга, как настроить ретаргетинговую рекламу на разных площадках, дали полезные советы по эффективному запуску рекламных кампаний.
Если у вас остались вопросы или появилось желание настроить ретаргетинг с помощью специалистов веб-студии Sheer, обращайтесь по номеру +7 (978) 111-89-48.
Очень часто между верстальщиками и веб-мастерами возник...
Наверное, Вы когда-нибудь задумывались, как те самые са...
Электронная коммерция в наше время набирает обороты вну...
Призыв к действию (Call to Action) – это элемент на сай...