Кейс: 1200 заявок на услуги центра семейной остеопатии за 1 год

https://osteopat-crimea.ru/

Руководитель центра семейной остеопатии Елена Николаевна Никоненко имеет 23х летний опыт в мануальной терапии и остеопатии. Является главным внештатным специалистом по остеопатии в Крыму. Выполнять работы для такого специалиста было одно удовольствие.

Проблема с которой пришел клиент

Достигнутые результаты

Старый непонятный сайт

Создали новый продающий сайт

Отсутствие контролируемого потока клиентов из интернета, клиенты приходят только по сарафану

Получили:

 > 800 заявок и > 400 звонков

Стоимость заявки 246 рублей

 

Новые клиенты не находят центр в интернете и уходят к менее квалифицированным конкурентам

Продвинули сайт в ТОП-10 Yandex и Google поисковые запросы:

ТОП-1 - 47

ТОП-3 - 184

ТОП-10 - 344

Получили 10 234 посетителей за 12 месяцев.

 

 

СЕО продвижение

*до работы с командой SHEER ранее не продвигались

Была выбрана одна из 4х базовых стратегий продвижения по СЕО, а именно через страницу услуги и блог доктора с полезными статьями. По итогу сайт занял лидирующие позиции в своей нише в регионе.

Топ-1 по запросу “Остеопат в Симферополе” в Яндекс

Регион продвижения

Крым

Срок продвижения

8 мес

Посетителей

Было 0 - Стало 10 234

 

Фразы в ТОП-1

47

Фразы в ТОП-3

184

Фразы в ТОП-10

344

Получено заявок по СЕО:

307

Средняя конверсия сайта с поискового трафика составила 1,8%

Ключевые запросы в ТОП Yandex и  Google

 

 

 

Контекстная реклама

*до работы с командой SHEER ранее не запускали рекламу

Рекламный бюджет:

127 300 руб

Количество кликов:

17 203

 

Средняя цена клика:

7.40 руб

Получено заявок:

516

Цена заявки:

246,7 руб

Дополнительно получено более 400 звонков через сайт.

В связи с отсутствием у клиента IP телефонии в таблицах не учтены звонки

По статистике Yandex Metrika было:

  • 939 переходов на страницу контакты
  • 458 нажатий на номер телефона через смартфон

Итоги:

За 12 месяцев работы было получено > 1200 целевых заявок на услуги центра. За счет новых заявок были загружены работой все действующие врачи, поэтому центру пришлось добавлять новых специалистов.

Задача, с которой пришел клиент достигнута. Создан удобный и понятный сайт с высокой конверсией в заявку, центр представлен в ТОП-10 по всем основным запросов в поисковиках Yandex и Google, за счет контекстной рекламы может привлекать дополнительных клиентов под отдельных врачей и в несезон.