Кейс: >3750 заявок за год на подключение интернета Фарлайн + в 10 раз снизили цену заявки

https://farline.net/

 Фарлайн — это современный интернет-провайдер, который работает с 2005 года и покрывает 87% города Симферополь (Крым). Обеспечивают людей качественный интернетом.

Проблема с которой пришел клиент

Достигнутые результаты

Высокая стоимость заявки

Снизили стоимость заявки в 10 раз с 1 132 рублей до 131 рубля

Увеличить количество заявок из интернета

Получили за 12 месяцев:

 > 2 300 заявок и > 700 звонков

 

Средняя стоимость заявки составила  261 рубль

 

 

Контекстная реклама Yandex Direct

 

Yandex

Google

Рекламный бюджет:

600 929 руб за 12 месяцев

215 534 руб за 12 месяцев

Количество кликов:

30 260

 

36 190

Средняя цена клика:

19.86 руб

5.96 руб

Получено заявок:

2 302 

713

Средняя цена заявки:

261.05 руб      

302.14 руб

Конверсия с траффика:

7,6 %

1,97%

Стоимость заявки с контекстной рекламы снизили  в 10 раз!

Было

Стало

1 132 рублей

131 рубля

 

Дополнительно получено более 700 звонков через канал контекстная реклама

В связи с отсутствием у клиента IP телефонии в таблицах не учтены звонки

По статистике Yandex Metrika было:

746 нажатий на номер телефона с мобильной версии сайта

Звонки с десктоп версии не отслеживались

Итоги:

За 12 месяцев работы было получено > 3750 целевых заявок и звонков на услуги подключения интернета. Учитывая длительный LTV (жизнь клиента в компании) и высокую конкуренции на рынке интернет-провайдеров в городе результат считаем отличным.

Основное достижение компании это снижение стоимости заявки с 1132 рублей до 131 рубля. Эта задача решалась планомерно и системно на протяжении всего периода.