Симферополь

Ваш город —
Симферополь?

Кейс: Корпоративный сайт + 459 заявок на услуги сопровождения тендеров по 734 рубля за 6 месяцев

https://ostrov44.ru/

Компания “Остров 44” занимается сопровождением тендеров и гос. закупок под ключ с гарантией результата. А также выпуском электронных подписей на территории республики Крым.

Проблема с которой пришел клиент

Достигнутые результаты

Сайт не продает

Создали новый продающий сайт с конверсией >2%

Мало клиентов из интернета

Получили за 6 месяцев:

252 заявки по рекламе

78 заявок из поиска

129 звонков

 

Стоимость заявки 734 рубля

 

Высокая стоимость клиента

Снизили стоимость заявки в 2 раза

Было: 1342 рублей

Стало: 734 рубля

Создание сайта 

При создании сайта использовались фирменный красный цвет компании. Акцент сделали на повышении доверия потенциальных клиентов за счет реальных фотографий команды

Для получения  заявок использовали прохождение квиза-опросника и открытые формы на сайте.

Сайт сделали за 30 дней. Конверсия сайта в заявку составила > 2%

На главной страницы описали опыт работы и количество выигранных тендеров, а также основные направления деятельности компании.

Разместили фотографии команды для увеличения доверия.

Также создали серию доверительных форм с призывом записаться на бесплатную консультацию по сопровождению тендеров.

Компания также занимается созданием электронных подписей, под это направление сделали отдельную посадочную страницу.

Дизайн главной страницы сайта:

Контекстная реклама

Рекламный бюджет:

185 135,02 руб

Количество кликов:

7 328

 

Средняя цена клика:

25.26 руб

Получено заявок:

252

Цена заявки:

734,66 руб      

Дополнительно получено более 120 звонков через сайт.

В связи с отсутствием у клиента IP телефонии в таблицах не учтены звонки

По статистике Yandex Metrika было:

129 нажатий на номер телефона через смартфон

Итоги:

Создали продающий корпоративный сайт с высокой конверсией для сферы услуг >2%. За 6 месяцев работы суммарно было получено 459 обращений в компанию, в основном за счет запуска контекстной рекламы и РСЯ. Из них более 120 звонков напрямую в компанию, остальные заявки через формы на сайте.

Работа по продвижению сайта по SEO еще ведется и в скором времени компания будет получать заявки из органического траффика и расходовать меньше бюджета на контекстную рекламу.

Хотите получить такой же результат?
Оставьте заявку прямо сейчас!


    Похожие кейсы