Главная / Landing Page / Что такое посадочная страница?

Что такое посадочная страница?

Целевая, посадочная страница (“landing page”) - веб-страница, касающаяся целевой аудитории. Их посетители заходят сюда чаще всего из поисковых систем. Они содержат информацию о товаре или услуге и нацелены на привлечение потребителей. Важно продуманно составлять целевые страницы, чтобы покупателям было ясно, что представляется к их рассмотрению, и они приобретали товар или пользовались услугой.

посадочная страница

Есть несколько основных типов посадочных страниц:

  1. Автономная целевая страница;
  2. Микросайт.
  3. Главный сайт.
  4. Страница сегментации.

Автономные целевые страницы - самые популярные. Они побуждают потребителя к действию. Дизайн сайтов сделан без излишков: с основными характеристиками товара и удобными кнопками, убедительными слоганами.

Микросайты содержат минимум текста и максимум картинок или видео. Они являются отдельными мини-сайтами о товаре или услуге.

Главный сайт предназначен для оптимизации информации под поисковые запросы. Он содержит несколько страниц из основного сайта для товара или услуги, но более удобный для покупателей.

Страница сегментации или лендо-сайт - продающий, обладает высокой степенью конвертации товара или услуги, но для оптимизации поиска не подходит. Это абсолютно независимые страницы.

Каждый из видов подходит для конкретных целей. Они хороши для различных маркетинговых задач. Любой из них содержит интересующую покупателя информацию и побуждает его к совершению действия.

Разработка посадочных страниц

Веб-дизайнеры и маркетологи не только создают целевые страницы, но и постоянно работают над их улучшением для того, чтобы привлекать больше потребителей к совершению покупки или заказу услуги.

В таком случае важна конверсия сайта, потому что процент продаж предполагает прибыль. Например, каждый двадцатый посетитель целевой страницы приобретает товар за 10 евро. Соответственно, если в день сайт посетили 100 человек, то прибыль от деятельности составит 50 евро. Все просто.

В интернете множество информации об успешных и прибыльных проектах. Можно убедиться в этом самостоятельно, задав поисковый запрос “лучшие посадочные страницы”.

Главные элементы страниц

Одним из критериев оценки успешности будет уникальное торговое предложение. Оно основывается на необходимости приобретения товара. Например, его характеристиках, отзывах покупателей, выгодной стоимости и привлекательных картинках. Все это укажет на прямую выгоду для потребителя товара или услуги и вовлечет его в процесс покупки.

21 шаг к эффективной странице продукта

ATKCKo0VSEM

Основные элементы целевой страницы:

  • структура дизайна;
  • хороший рекламный текст;
  • простой процесс покупки;
  • качественные видео и изображения товара.

Базируясь на таких принципах, посадочная страница может стать успешной. Главное - грамотное сочетание всех критериев оценки потребителем и простота дизайна и текста. Качественный сайт может стать прибыльным. Именно с помощью них и выстраиваются маркетинговые кампании в интернете.

Эффективность страниц

Дизайн - не самое главное в целевой странице. Здесь необходимо учитывать и запросы покупателей. На основе сайтов можно проводить маркетинговые исследования, изучить то, чего хочет потребитель, и предоставить ему это.

Google Analytics, Яндекс метрика позволяют владельцам целевых страниц проводить их проверку на эффективность и прибыльность. Метод позволяет корректировать страницы, делая их более продающими.

Качественная посадочная страница может продавать товар или услугу. Важно учесть факторы простого текста, дизайна, другие параметры разработки и продвижения. Хороший сайт - прибыль компании.

получить решение задачи Заполни форму заявки, и мы свяжемся с тобой
для обсуждения задачи
Мы привыкли работать быстро и на результат, поэтому первый контакт и решение задачи полностью закреплено за руководством студии. Ты можешь быть уверен в компетенции человека, с которым будешь обсуждать детали проекта. Заполни форму справа или позвони по телефону: +7 (978) 111-89-48
*заполнение формы Вас ни к чему не обязывает Согласен на обработку персональных данных