Запрос клиента:
Появление сайта в топ-10, получение заявок из поиска.
Ориентировочный план работ:
1) Первичная оптимизация и устранение ошибок валидации и структуры сайта
2) Создание корректных файлов robots и sitemap, выполнение требований ПС
3) Уменьшено время загрузки сайта
4) Написание текстов и мета заголовков для страниц
Показатели на начало проекта:
Посещаемость сайта: 0 переходов из органики в день;
ТОП 10- 0 запросов;
Первые результаты:
Посещаемость сайта: 29 целевых переходов из органики в месяц;
ТОП 10- 35 запросов;
Итоговые результаты:
Конверсии из органический выдачи:
20 отправок форм с сайта
36 переходов в мессенджер компании
62 звонка
Проект характеризуется ярко выраженной сезонностью спроса на услуги водолазных работ и небольшой ЦА. Однако, среди конкурентов в выдаче в большинстве кластеров запросов находятся агрегаторы услуг, с которыми приходится конкурировать.