Блог про маркетинг
для руководителей
Людей встречают по одежке, а страницы в интернете по юзабилити. Пользователям важны дизайн, простота навигации и удобство интерфейса сайта. С переходом бизнеса в онлайн, собственники уделяют этим аспектам особое внимание и все больше углубляются в процесс создания продающего веб-ресурса.
Мы разберем, как называется удобство пользования сайтом, как сделать оформление страниц эффективнее, как и зачем проводить оценку качества ресурса. Особое внимание уделим рекомендациям по улучшению юзабилити дизайна сайта, актуальным для 2020 года.
Юзабилити веб сайта — это показатель простоты и удобства пользования интернет-ресурсом.
Регулярный анализ юзабилити сайта поможет:
Нам часто задают вопросы про повышение юзабилити сайта. В этом разделе мы собрали топ советов, как увеличить удобство сайта для пользователя.
Проверка юзабилити сайта должна проводиться на всех этапах создания ресурса, начиная с прототипирования. Такой подход экономит силы и средства на разработку функций, которые заведомо неудобны для целевой аудитории.
Тестировать удобство пользования сайтом нужно, как минимум, раз в 3-4 недели во время разработки, учитывая обратную связь от тестировщиков.
Когда ресурс уже запущен в работу, необходимо проводить анализ юзабилити сайта после каждого внесения правок, добавления товаров или услуг, форм, кнопок.
Если свежая информация не добавляется на сайт в течении полугода, необходимость в оценке «usability» возрастает, так так коды, функции и формы могут устаревать и работать некорректно.
Оценка Web-usability любого интернет-ресурса включает в себя следующие обязательные компоненты:
Помимо вышеперечисленных факторов, в основы юзабилити сайта входят еще 3 важных критерия, которые влияют на удобство использования ресурса:
Один из эффективных способов повышения качества ресурса — это тестирование и получение живой обратной связи от пользователей. Пошаговая инструкция по проведению А/В теста включает.
Система сквозной бизнес-аналитики
Простая автоматизация
аналитики для занятых людей
Помимо А/В тестирования, для проверки удобства дизайна и функций проводится юзабилити-анализ. Оценка юзабилити сайта состоит из 4 этапов.
Заказать анализ юзабилити вашего сайта
В статье мы разобрали как провести юзабилити аудит сайта, как оценивать качество интерфейса и навигации, как сделать ресурс проще и удобнее для пользователей.
Надеемся, наши советы про улучшение юзабилити сайта повысят эффективность вашего ресурса и увеличат продажи. Если у вас остались вопросы или появилось желание заказать тестирование usability, обращайтесь в студию Sheer по номеру +7 (978) 111-89-48.
Любой пользователь интернета знает, что такое поисковая...
На просторах Интернета контекстная реклама получила зас...
Независимо от того, чем вы занимаетесь, крупная у вас к...
Наверное, Вы когда-нибудь задумывались, как те самые са...